Project Description

О сервисе

Market for money это кардинально отличающийся способ поиска финансовых инструментов, в котором условия задает пользователь, а диалог начинают финансовые организации.

Принцип действия: «Маркет фор маней» создает единое пространство для лидов между пользователями и финансовыми организациями. Пользователь отправляет в платформу информацию о себе и интересующем его финансовом продукте. Финансовые же организации направляют информацию о возможности предоставления запрашиваемого либо схожего продукта. Финансовые организации могут видеть уровень предложений по каждому запросу и предлагать более привлекательные условия. Таким образом, пользователь получает финансовый инструмент, близкий к оптимальному.

Рабочая 77

Дизайн личных кабинетов сервиса

Франшиза

Разработка проекта Market for money включает возможность расширения и добавления мультиязычности. Геолокационные возможности сервиса конфигурируемы. Также, мы используем мультивалютные платежные системы. Все вышеперечисленное позволяет задействовать сервис во всех странах с рыночной формой экономики. Мы предлагаем иностранным партнерам франшизу.

Наша френчайзинговая концепция включает:

— финансовые вложения идут на организацию представительской структуры в вашей стране и на рекламу

— стоимость франшизы определяется количеством проживающих в вашей стране жителей

— всесторонняя помощь в орагнизации эффективной рекламной компании в вашей стране (рекламные материалы, аналитическая работа и т.п.)

— на каждую страну расчитывается эксклюзивная франшиза

— до возврата партнером затраченных средств в полном объеме, мы минимизируем роялти до 7,5% — 10%

— роялти компании после возврата затрат партнера составляет 20-40% в зависимости от количества жителей в вашей локации.

Преимущества франшизы:

— быстрый запуск — открытие в течение 1-2 недель
— возможность использования товарного знака и репутации нашего бренда
— готовое программное обеспечение со статистикой и эффективным контролем
— маркетинговая поддержка: разработка и обновление макетов рекламных материалов, продвижение бренда средствами массовой информации
— постоянная поддержка и помощь специалистов московского офиса

Предпочтения отдаются партнерам, имеющим высокотрафиковые ресурсы в своих странах. Это обеспечивает быстрый возврат инвестиций партнеров.

Большой выбор предложений для клиентов

«Маркет фор маней» не аффилирован с финансовыми организациями, а, значит, каждая заявка клиента попадает ко всем финансовым организациям, использующим сервис для поиска клиентов, сразу после ее фиксации.

Большой выбор клиентов для банков

Для всех финансовых организаций использование сервиса бесплатно. Они получают бесплатную возможность увеличения клиентской базы. А если нет затрат на поиск клиента, то из имеющихся продуктов можно вычленить потенциальные затраты на поиск клиента и удешевить продукт для улучшения предложения.

Дополнительные возможности

Наш проект будет интересен не только тем пользователям, которые находятся в поиске финансовых инструментов,но и тем, кто уже ими пользуется для улучшения условий. Это очень широкий спектр вопросов от рефинансирования имеющихся кредитов до подбора карт с различными программами лояльности.

Перейти на сайт сервиса

Партнерам

Специфика работы сервиса Market for money предполагает наличие региональных представителей
Региональные представители продвигают ресурс в своей локации. Обновляют информацию по имеющимся в регионе инструментам, взаимодействуют с финансовыми организациями, проводят рекламные кампании по привлечению клиентов.
Представительские сети усиляют позиции проекта в целом и позволяют выходить на качественно новый уровень продвижения сервиса.

Добротная работа в рамках каждого региона закладывает прочную основу для развития сервиса.

Поэтому мы выстраиваем отношения с региональными представителями по следующим критерям:
— региональный представитель должен получать ощутимую прибыль от взаимодействия с проектом;
— для корректности работы с финансовыми организациями, региональное представительство должно быть эксклюзивным;
— региональный представитель должен иметь возможность мониторинга общего трафика и количества покупателей услуги в соответствующем регионе;
— региональный представитель получает от 40% до 80% выручки со своего региона, в зависимости от понесенных маректинговых затрат.