Project Description

О сервисе

House Tenders это кардинально отличающийся способ поиска строительно-ремонтных услуг, в котором условия задает пользователь, а диалог начинают строительно-ремонтные организации.

Принцип действия

«Хаус Тендерс» создает единое пространство для лидов между пользователями и строительно-ремонтными организациями. Пользователь отправляет в платформу информацию о себе и интересующих его строительно-ремонтных услугах. Строительно-ремонтные же организации направляют информацию о возможности предоставления запрашиваемых либо схожих услуг.

Строительно-ремонтные организации могут видеть уровень предложений по каждому запросу и предлагать более привлекательные условия.

Таким образом, пользователь получает строительно-ремонтные услуги, близкие к оптимальным.

Дизайн личных кабинетов сервиса

Франшиза

Разработка проекта House Tenders включает возможность расширения и добавления мультиязычности. Геолокационные возможности сервиса конфигурируемы. Также, мы используем мультивалютные платежные системы. Все вышеперечисленное позволяет задействовать сервис во всех странах с рыночной формой экономики. Мы предлагаем иностранным партенрам франшизу.

Наша френчайзинговая концепция включает:

— финансовые вложения идут на организацию представительской структуры в вашей стране и на рекламу

— стоимость франшизы определяется количеством проживающих в вашей стране жителей

— всесторонняя помощь в орагнизации эффективной рекламной компании в вашей стране (рекламные материалы, аналитическая работа и т.п.)

— на каждую страну расчитывается эксклюзивная франшиза

— до возврата партнером затраченных средств в полном объеме, мы минимизируем роялти до 7,5% — 10%

— роялти компании после возврата затрат партнера составляет 20-40% в зависимости от количества жителей в вашей локации.

Преимущества франшизы:

— быстрый запуск — открытие в течение 1-2 недель
— возможность использования товарного знака и репутации нашего бренда
— готовое программное обеспечение со статистикой и эффективным контролем
— маркетинговая поддержка: разработка и обновление макетов рекламных материалов, продвижение бренда средствами массовой информации
— постоянная поддержка и помощь специалистов московского офиса

Предпочтения отдаются партнерам, имеющим высокотрафиковые ресурсы в своих странах. Это обеспечивает быстрый возврат инвестиций партнеров.

Большой выбор предложений для клиентов

House Tenders не аффилирован со строительными организациями, а, значит, каждая заявка клиента попадает ко всем организациям, использующим сервис для поиска клиентов, сразу после ее фиксации.

Большой выбор клиентов для ремонтников

Для всех ремонтных организаций использование сервиса бесплатно. Они получают бесплатную возможность увеличения клиентской базы. А если нет затрат на поиск клиента, то из имеющихся продуктов можно вычленить потенциальные затраты на поиск клиента и удешевить продукт для улучшения предложения.

Дополнительные возможности

Наш проект будет интересен не только тем пользователям, которые находятся в поиске ремонтных организаций, но и тем, которые ждут специальных условий для реализации своих задумок.

Перейти на сайт сервиса

Партнерам

Специфика работы сервиса House Tenders предполагает наличие региональных представителей
Региональные представители продвигают ресурс в своей локации. Обновляют информацию по имеющимся в регионе инструментам, взаимодействуют с строительно-ремонтными  организациями, проводят рекламные кампании по привлечению клиентов.
Представительские сети усиляют позиции проекта в целом и позволяют выходить на качественно новый уровень продвижения сервиса.

Добротная работа в рамках каждого региона закладывает прочную основу для развития сервиса.

Поэтому мы выстраиваем отношения с региональными представителями по следующим критерям:
— региональный представитель должен получать ощутимую прибыль от взаимодействия с проектом;
— для корректности работы с строительно-ремонтными организациями, региональное представительство должно быть эксклюзивным;
— региональный представитель должен иметь возможность мониторинга общего трафика и количества покупателей услуги в соответствующем регионе;
— региональный представитель получает от 40% до 80% выручки со своего региона, в зависимости от понесенных маректинговых затрат.